В нашем доме поселился замечательный сосед. Нет, он не играет на кларнете и трубе, но занимается схожим процессом. А именно – курит кальян.
Вредная привычка меня не отпускает, но я борюсь. И курю, как и все соседи, на лестничной клетке. Она у нас отделена от зоны с лифтами, хорошо вентилируема, так что никто не жалуется.
За годы курения там по разным звукам, доносящимся с этажей выше и ниже, можно с легкостью определить, кто вышел подымить. Вот, раздался лязг железной банки, это мужик за 50 вышел покурить с 16 этажа. А вот тихий шепот, это парочка с 12-го пришла обсудить как прошел день. Но с некоторых пор в нашем тихом анонимном сообществе появился элемент лакшери.
Парень приносит на площадку кальян. Раскумаривает его. И вдумчиво курит. На лестничной клетке. Кальян. Процесс это не быстрый. Иногда, сидит и бульбулит там больше часа. Перемежая этот процесс просмотром видео-обзоров внедорожников Lexus и прочими видосами.
Мне не очень понятно, как можно курить кальян в принципе. Не понятен смысл. Если хочется покурить, получить дозу никотина, являющегося наркотиком, то кальян для этого не нужен.
В детстве, когда я только начинал курить, многие сверстники не курили, а пыхали – набирали в рот дым и немедленно его выпускали. Смысл этого действия был непонятен, и многие так и не закурили. Наверное, это хорошо. Но то подростки, а тут – вполне взрослые дяди, платящие немалые деньги какому-то специальному сотруднику “кальянщику” за то, чтобы тот наложил углей и субстанции, которая почему-то называется табаком. И вот, заплатив тысяч пять, сидят эти великовозрастные дети, пыхают.
Но ладно в кафе. Но на лестничной клетке в богом забытой Балашихе? Это как-то уже выше моего понимания.