Опоздания

      No Comments on Опоздания

У меня есть много страхов и фобий, впрочем, как и любого другого человека. Мы не можем жить без страхов, пусть далеко и не каждый в этом признается. Что такое бесстрашный человек? Это жуткий отморозок – ведь с отсутствием какого-либо страха можно быть уверенным, что человек будет жить так, как ему захочется, не смотря на социум и какие-либо социально-правовые нормы. Так что человек, который ничего не боится, это очень страшный тип. Тем не менее, в собственных страхах мало кто признается. Иногда страхи мутируют. Ну, знаете, когда при всех ты герой, а один на один с пауком нервы не выдерживают. Но это все мелочи, я сегодня хочу поговорить о страхе опоздать. Он меня преследует давно. Я действительно жутко боюсь опоздать.

В первую очередь этот страх касается авиарейсов. Я вчера хотел было написать именно про страх опоздания, но решил, что лучше не рисковать. И вот, сидя в аэроэкспрессе, который увозит меня подальше от этой авиагиенны, я готов поделиться своей безобидной фобией. Итак, я боюсь опоздать. Давным давно я взял за правило – приезжать в аэропорт как минимум до начала регистрации. С момента переезда в Москву ситуация, правда, усложнилась, потому что в Томске регистрация начиналась за 2 часа до рейса, а в Москве в Домодедово она начинается за сутки. И тем не менее, наслушавшись всяких рассказов, я сознательно иду на личный дискомфорт в виде дополнительного проведенного времени в аэропорту в обмен на какие-то (мнимые, конечно) гарантии. Например, если в дороге будет пробка – я успею, ведь я как идиот выехал за 5 часов до рейса, так что в случае чего вообще пешком добегу.

Многие не понимают – как так, зачем. Гораздо лучше прибежать в аэропорт за час до окончания посадки. Растолкать локтями таджиков и начать с пеной у рта доказывать очереди, что вы на рейс опаздываете. После этого в припрыжку мчать на контроль, где также расталкивая всех по быстрому оголиться и пройти процедуру ощупывания. И последний забег – до гейта. В Домодедово от зоны контроля до первых гейтов – метров сто. Отличненько. Вы успели. Правда жопа в мыле, с рожи раскрасневшейся пот стекает, но вы успели, ай молодцы!

Я пробовал приезжать и попозже, и пораньше, но оказалось, что с моей неспешной манерой проходить все процедуры плюс минус час разницы не играет. Все равно у гейта я оказываюсь за полчаса-час до начала посадки. Тут-то и можно расслабиться. В Домодедово – выпить виски, в Томске – купить фисташки и посмотреть местные новости.

Но на самом деле я постоянно боюсь опоздать. В Томске рейсы утренние, а поэтому приходится выезжать ни свет ни заря. Если учесть часовые пояса, то фактически вставать надо во столько, во сколько я в Москве обычно ложусь спать. Получается нехороший дисбаланс. Я очень нервничаю. Всегда. Не опоздал ни разу, но все равно нервничаю. А вчера и вовсе ужас был. Вроде бы все нормально, можно поспать три часа до приезда такси. Гостиница, в которой я остановился, стояла на краю лесного массива. Это было очень хорошо, поначалу. Потом стало понятно, что в лесу живут разные животные и птицы. Если с животными разобрались достаточно давно, и из них в живых остались лишь охамевшие белки, то с птицами ситуация более плачевная.

Поставил я будильники в количестве трех штук, предупредил портье, дабы тот проверил, встал ли я, и зарылся под одеяло. Окно, естественно, на распашку – воздух в Сибири умопомрачительно чистый. За городом – точно, не знаю как там в загазованных районах центра. Вроде даже все обдумал, немного понервничал, успокоился, приготовился смотреть сон. И тут за окном раздается птичий голос. Точнее треск, пронзительный и громкий, похож на то, как будто у тебя над ухом трещотку крутят. Смачно выругавшись, я решил не обращать внимания. Псы из ближайшей деревни посовещались, и решили внимание обратить. К трещетке этой присоединился десяток воющих собак. Я собак уже привык терпеть – до московского смога 2010 года у нас недалеко в лесу тоже собачки каждую ночь резвились и совокуплялись, оглашая об этом на весь район заливистым лаем последние новости. А вот трещетка била прямо в мозжечок. И ведь в чем засада – хочется свежего воздуха, и окно в этом случае закрывать нельзя. А если оно открыто – прямо в мозг долбит эта уродская птица. Плюнул, закрыл. Вроде даже удалось заснуть. Во всяком случае, я проснулся вовремя.

Я ни разу не опаздывал ни на самолеты, ни на поезда, ни на автобусы дальнего следование. Но однажды во время поездки на поезде на юга, мой отец чуть не отстал на одной станции. Помню, очень сильно тогда перепугался. Не удивлюсь, что этот маленький эпизод и послужил основой моей большой фобии. Правда лучше уж пораньше приехать, чем опоздать.