Посмотрел тут интервью Галицкого. Его самого я нежно люблю и уважаю, он настолько редко дает развернутые интервью, что каждое из них ожидаемо мною не меньше нового романа Стивена Кинга. И тут внезапно – интервью аж на полтора без четверти часа. Побежал смотреть.
Интервью брала Елизавета Осетинская. Персонаж для меня полумифический. Да, я слышал, что большой профессионал, что подверглась гонениям, что реализовала пару новых проектов, один из которых, видимо, из-за чрезмерной профессиональности, называют исключительно “Заебелл”. Но интервью Галицкого было в формате видео-интервью, столь популярном в последнее время.
Я посмотрел интервью полностью. И вынужден констатировать. Если раньше я считал худшим интервьюером Дудя, то Осетинская положила Юру на лопатки. И еще нанесла пару ударов лопаткой саперной.
Беспомощная, вечно ухмыляющаяся, абсолютно не понимающая, с кем она ведет беседу, не улавливающего настроя, не подстраивающаяся под энергетику. Если бы Галицкий был в плохом настроении, то та моральная экзекуция, которой подверг Киселев Юру Дудя, показалась бы милыми шалостями в детском саду. И повезло Елизавете, что Галицкий вертел известно на чем все эти современные феменистические мотивы и повел себя с ней снисходительно исключительно из сексистских убеждений. Как мужчина и джентельмен.
Заодно заглянул, у кого еще брала интервью Елизавета. А там – прямо как у Дудя, сплошь широко известные в крайне узких кругах личности. Чичваркина и Ноготкова посмотрю, а с остальными даже срать на одной грядке не сяду. Впрочем, они тоже. Со мной. И это откровенно радует.